Aноним
- Ссылка на картинку
Научитесь запускать рекламу на OZON так, чтобы она приводила к росту продаж!
Реклама на Ozon не дает стабильных результатов?
Знакомо?
Мы ежемесячно ведем 50+ рекламных кабинетов. И снова и снова видим эти ошибки:
ДЛЯ КОГО КУРС:
для селлеров
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. Как работает реклама на Ozon
Что внутри?
Что внутри?
рабочая тетрадь
шаблон аудита
Бонусный урок:
Что внутри?
Калькулятор, который помогает определить самый эффективный тип продвижения
Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Ключевой модуль, который помогает «сложить пазл» и видеть причинно-следственные связи
Что внутри?
Пошаговый алгоритм анализа
Образец сводного отчета для клиента
Модуль 5. Стратегия работы с разными нишами
Что внутри?
Детальные разборы кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджетах
Бонусный модуль 1. Работа с клиентом
Что внутри?
От карьерного консультанта:
Шаблон договора с клиентом
Бонусный модуль 2. Создание визуала карточки при помощи нейросетей
Что внутри?
Что внутри?
Реклама на Ozon не дает стабильных результатов?
- Заказов меньше, чем ожидали
- ДРР не вписывается в экономику, а попытки снижать расходы приводят к просадке
- Неясно, как регулировать ставки, как сочетать разные типы кампаний, и вы продолжаете вслепую экспериментировать с деньгами, своими или клиента
- В инфополе тонна советов, часто противоречивых. Знаний не хватает, отсюда неуверенность в действиях и хаос.
Знакомо?
Мы ежемесячно ведем 50+ рекламных кабинетов. И снова и снова видим эти ошибки:
- Без стратегии реклама запускается методом тыка
- Без грамотной аналитики непонятно, какой показатель за что отвечает и как в действительности влиять на результат
- Без понимания всей системы работа с рекламой становится чередой метаний, ошибок и слива бюджета
ДЛЯ КОГО КУРС:
для селлеров
- вы поймете, как работает реклама на маркетплейсе, что нужно делать, чтобы заказы росли пропорционально увеличению бюджета
- разберетесь в аналитике, узнаете, на какие цифры смотреть и как на них влиять
- сможете самостоятельно управлять процессом или делегировать настройку рекламы, не теряя контроль
- вы систематизируете имеющиеся знания и восполните пробелы
- избавитесь от «метода тыка» и научитесь управлять рекламой на цифрах
- сможете уверенно объяснять клиентам, что вы делаете и почему это работает
- поймете, какие конкретные действия напрямую влияют на результат в проекте и ваш доход
- вы освоите новое востребованное направление
- сможете предлагать клиентам из товарной ниши комплексное продвижение «внутренний + внешний трафик» и за счет этого расти в доходе
- вы освоите перспективную онлайн-профессию и получите знания, которые сразу примените на практике
- сможете работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. Как работает реклама на Ozon
Что внутри?
- Виды рекламы и плейсменты: как дотянуться до покупателя
- Пояснение базовых рекламных терминов и формул
- Поисковая выдача на Ozon: что влияет на позицию карточки и как устроена система ранжирования
- Сводная оценка: как считается и за счет чего ее повышать
- Как взаимосвязаны реклама и органика, над чем работать, чтобы усилить позиции
- Вы поймете правила игры на маркетплейсе в отношении ранжирования карточек и узнаете, как не допускать критичных ошибок
- Познакомитесь с базовыми терминами
Что внутри?
- Как устроена воронка продаж на Ozon
- Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы увеличивать конверсии
- Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек: откуда брать идеи и как побуждать аудиторию к покупке
- Что важно при составлении SEO-описания и работе с ключевыми словами на Ozon
- Как отслеживать позиции карточки по ключам
- Аудит карточки перед запуском рекламы и конкурентный анализ
- Как оцифровать точку «А» и спроектировать рекламный бюджет для артикула / склейки
- Расчет декомпозиции: как выбрать наиболее конверсионные карточки
- С помощью пошагового алгоритма подготовите карточку к запуску рекламы с учетом всех моментов, влияющих на ее результативность
- Проведете аудит карточки и оцифруете стартовую точку, чтобы сформировать адекватные ожидания и корректно спроектировать рекламную стратегию
рабочая тетрадь
шаблон аудита
Бонусный урок:
- SEO-анализ на основе отчета ЗМТ
Что внутри?
- Запуск и управление трафаретными кампаниями на автостратегии и средней стоимости клика
- Как отобрать артикулы для продвижения
- Что важно знать про распределение недельного бюджета
- Оплата за заказ и модель CPO: кому подходит, в каких случаях использовать симбиоз ОЗЗ + трафарет
- Вывод в топ и спецразмещение: нюансы и ключевые ошибки при запуске
- Как правильно рассчитывать долю рекламных расходов
- Как устроен аукцион на Ozon и какая карточка будет показана выше
- Калькулятор выбора модели запуска: как просчитать, какой тип кампании и модель оплаты подойдет конкретной карточке
- Принципы настройки и управления медийной рекламой на Ozon
- Поймете, какие подводные камни есть у разных типов рекламных кампаний на Ozon, как по шагам запустить и эффективно ими управлять
- Научитесь определять, какой тип кампании и модель оплаты подходит той или иной карточке и как грамотно их сочетать
Калькулятор, который помогает определить самый эффективный тип продвижения
Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Ключевой модуль, который помогает «сложить пазл» и видеть причинно-следственные связи
Что внутри?
- Какие показатели нужно отслеживать на системной основе, чтобы принимать корректные управленческие решения
- Какие нюансы есть на стороне атрибуции в разных типах рекламных кампаний
- Как определить, что подходит карточке: рекомендательные полки или поисковая выдача
- Как управлять распределением показа карточки в разных плейсментах
- На основе каких данных принимать решение о сочетании CPO и СРС моделей
- Как взаимосвязаны зона показа, бюджет и ставка
- Как управлять показом карточки в разрезе ключей на автостратегии и средней стоимости за клик
- Как отыграть позиции при повышении цены на товар
- Что и когда менять в рекламных кампаниях, чтобы увеличить их результативность
- Как добиваться планомерного снижения доли рекламных расходов
- Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от Ozon и как не ошибиться с выводами
- Как собирать данные для сводного отчета
- Научитесь работать с аналитикой, чтобы на языке цифр оценивать эффективность рекламы
- Поймете, какие кампании отключать, какие - масштабировать и что делать для улучшения результатов открутки
Пошаговый алгоритм анализа
Образец сводного отчета для клиента
Модуль 5. Стратегия работы с разными нишами
Что внутри?
- Из каких шагов строится рекламная стратегия
- Как определить задачи рекламной кампании и рассчитать необходимый бюджет
- Как оценить эффективность ранее запущенных кампаний
- Когда начинать оптимизацию рекламной кампании и для чего нужна промежуточная оцифровка
- Как проанализировать корректность выбранной стратегии
- Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге и частоты запросов
- Получите набор готовых сценариев, по которым можно действовать в разных исходных ситуациях для достижения нужных целей
- Будете иметь план Б на случай, если что-то идет не так
Детальные разборы кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджетах
Бонусный модуль 1. Работа с клиентом
Что внутри?
- Поиск клиентов: где искать и как действовать начинающему специалисту
- План работы с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах и предоставления отчетности
- Эффективная коммуникация: что на самом деле важно для селлера и как работать в долгую
- Научитесь искать клиентов, продавать услуги по настройке рекламы и выстраивать эффективную коммуникацию с селлером
От карьерного консультанта:
- Достойное резюме и продающее портфолио
- Прохождение собеседования, каверзные вопросы и форс-мажоры
- Рост по карьерной лестнице и мягкие навыки
- Выстраивание отношений с клиентами и партнерами
- Решение сложных конфликтных ситуаций
Шаблон договора с клиентом
Бонусный модуль 2. Создание визуала карточки при помощи нейросетей
Что внутри?
- Возможности нейросетей для генерации изображений
- Нейросети для оживления фото и картинок
- Создание инфографики при помощи нейросетей
- Познакомитесь с базовым функционалом 4 различных нейросетей для упрощения создания фото/видео контента для карточек товара без привлечения дизайнера
Что внутри?
- Выбор нужного типа рекламного кабинета VK Ads и его создание
- UTM-метки для внешнего трафика: как и для чего использовать
- Прогнозирование бюджета на внешнюю рекламу и расчет ДРР
- Пошаговый запуск рекламных кампаний ВКонтакте на разных целях (каталог товаров и реклама сайта)
- Анализ эффективности внешнего трафика
- Сможете протестировать внешний трафик на карточки Ozon из рекламного кабинета ВКонтакте и поймете, как отслеживать его эффективность
- Основатель digital-агентства комплексного продвижения. Вместе с командой ежемесячно ведем внутренний и внешний трафик для 50+ магазинов на Wildberries и Ozon
- С 2019 года автор образовательных программ по внутренней рекламе на Wildberries и Ozon, рекламе в Телеграм, таргетированной рекламе во ВКонтакте, автоматическим воронкам в чат-ботах
- Спикер профильных конференций: «Суровый Питерский SMM», «Белая Конфа», «ЯSeller»
- 10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.