Aноним
			- Ссылка на картинку
 
Практическое руководство по созданию бренда компании, продукта или человека
Получите актуальную и полезную выжимку из 12-ти летнего опыта
Научитесь создавать успешные бренды компаний и продуктов
Прокачайте свою экспертизу в маркетинге и брендинге
12 лет экспертизы построения локальных и федеральных брендов, упакованные в практические методики, советы и техники.
Из книги вы узнаете и сможете применять в ежедневной работе:
Рабочие и практические инструменты
Технологии, модели, фреймворки
Реальный опыт ведущего брендингового агентства
Практику создания бренда на 360° с нуля
Стратегические основы построения бизнеса
						Получите актуальную и полезную выжимку из 12-ти летнего опыта
Научитесь создавать успешные бренды компаний и продуктов
Прокачайте свою экспертизу в маркетинге и брендинге
- Вы получите реальные практические знания и научитесь решать главные проблемы компаний и продуктов
 - Вы не понимаете, куда движется ваша компания
 - Вы не знаете, как вашу компанию или продукт воспринимает рынок и аудитория
 - Вы не понимаете, чем вы отличаетесь от конкурентов
 - Вам не хватает инструментов и техник для профессионального развития
 - Вы не знаете, куда вам развиваться как эксперту
 - Вы не знаете, как найти свою аудиторию и многократно увеличить ее
 
12 лет экспертизы построения локальных и федеральных брендов, упакованные в практические методики, советы и техники.
- Стратегическое управление брендом
Инструменты стратегического планирования, в основе которых находится инструмент «каскад целей».
Выявляем и формируем бизнес-цели, на основе которых формируем маркетинговые, брендинговые, коммуникационные и медиацели. - Маркетинговая платформа
Маркетинговая платформа по модели RDB дает знания и инструменты для работы с продуктом и аудиторией.
Вы сможете объективно посмотреть на свой продукт, оценить его потенциал с точки зрения клиентов, изучить конкурентов и предложить лучшее решение как для бренда, продукта или услуги. - Разработка рыночного и бренд-позиционирования
Поймете, какие стратегические вопросы объединяет позиционирование, и каким оно должно быть.
А еще узнаете о видах стратегии позиционирования, которые помогут занять свое место на рынке. - Система идентификации бренда
Узнаете, как превратить каждую точку контакта с брендом в осознанную коммуникацию: визуальную, вербальную, любую! Поймете, как создаются дизайн-система и голос бренда. - Создание бренд-платформы
Научитесь самостоятельно создавать платформу бренда.
Главный стратегический документ, в котором содержится описание уникальных отличительных свойств бренда (УТП, эмоциональные и рациональные преимущества, целевая аудитория и т. д.) и всех визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов. 
Из книги вы узнаете и сможете применять в ежедневной работе:
Рабочие и практические инструменты
Технологии, модели, фреймворки
Реальный опыт ведущего брендингового агентства
Практику создания бренда на 360° с нуля
Стратегические основы построения бизнеса
								Показать больше
					
			
			
						
							
								Зарегистрируйтесь
							
						, чтобы посмотреть авторский контент.