Скачать 

[Edunote] Трудные клиенты психолога (Елена Синолицая)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
В работе каждого специалиста встречаются клиенты, работа с которыми вызывает разнообразные
сложности. Ошибочно считать, что интеллектуальные затруднения и бурные эмоциональные реакции возникают в работе только у неопытных специалистов. Даже у самых компетентных из нас периодически случаются встречи с "особенным" клиентом. Вспоминаю, как однажды "в порыве чувств" выпалила супервизору, что одному из клиентов я сама готова платить, лишь бы он больше никогда не приходил на сессии.
В трудах многих классиков психологии описаны ситуации, когда клиенты сопротивляются позитивным изменениям и принятию на себя ответственности особенно изощренными способами.
вебинар состоится 25 апреля 2023
Нас ждут следующие вопросы. Где проходит граница ответственности за результат совместной работы? За что отвечает специалист, а за что клиент?
На какие группы делятся клиенты, не готовые решать свою часть проблем при обращении за помощью? Познакомимся с признаками этой неготовности. Поговорим, в какие "игры" могут играть манипулятивные клиенты по мнению Эрика Берна. Узнаем типы манипулятивных клиентов и стратегию противодействия манипуляциям.
Как проявляется сопротивление в поведении клиента? Виды сопротивления
по Дж. Бьюдженталю и 6 шагов противодействия ему, а также другие правила работы с сопротивлением.
Обсудим виды клиентских запросов и обращений, по которым можно распознать грядущие сложности в процессе консультирования. Разберемся, для чего нужны и в чем проявляются границы консультирования и терапии.
Рассмотрим отдельные группы "сложных" клиентов, какие риски с ними могут ждать специалиста. Зависимые и созависимые, асоциальные и маргинальные клиенты. Психические расстройства у клиентов психологов. Клиенты с нетипичными депрессиями, психосоматическими явлениями, страдающие симптомами обсессий и самоповреждающими наклонностями. Разберем, как проявляется "сложность" пограничных клиентов и с психотическим уровнем организации личности.
Рассмотрим, когда процесс работы может стать разрушительным для специалиста и что делать в этом случае. Когда и как обязательно отказываться от работы с конкретным клиентом?
Материал вебинара будет полезен:
  • практикующим психологам, ведущим деятельность в государственной сфере и частным образом,
  • клиническим и неклиническим специалистам,
  • врачам, специалистам социальной сферы.
Формат работы: информационная
часть, обсуждение, элементы дискуссии.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
edunote автор marivoka knit автор анастасия короленко елена синолицкая клиенты психолога оральное обольщение оральные ласки трудные клиенты трудные клиенты психолога центр сексуального образования
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху