Скачать 

[afterlogic] Aurora Corporate

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
AfterLogic Aurora – это Groupware-платформа для почтового сервера. Aurora обеспечивает взаимодействие веб-почты, контактов, модуля календаря, файлов и helpdesk’а, тесно интегрированных с друг с другом. Веб-интерфейс доступен с настольных и мобильных систем. В веб-почте пользователи могут проверить и отправить почту, управлять IMAP папками, установить почтовые фильтры Sieve, подписи и т.п. Вложения загружаются или «перетаскиваются», например, с рабочего стола. Изображения и PDF-файлы просматриваются как эскизы. Есть календарь, планировщик задач, итеграция с Dropbox, Google, Facebook.
Функции Webmail:
- Протоколы SMTP / IMAP / POP3;
- Поддержка асимметричного криптографического протокола (SSL) на почтовом сервере и веб-интерфейсе (в том числе с собственным сертификатом пользователя);
- Фильтрация спама и вирусов;
- Управление через Интернет; Синхронизация с мобильными устройствами
- Поддержка загрузки или перетаскивания вложений
- Предварительный просмотр миниатюр изображений и файлов в формате PDF,
- В адресной книге поддерживаются персональные, общие, глобальные контакты и группы, синхронизация Outlook и мобильных устройств. Функции адресной книги:
- Личные контакты; Совместная адресная книга,
- Автозаполненные адреса,
- Группы;
- Синхронизация мобильных устройств через протокол CardDAV;
- Синхронизация Outlook;
- Интеграция LDAP; Модуль Calendar имеет доступ к календарям, позволяет пользователю планировать события, создавать и участвовать в собраниях (совместимый с Outlook) ,
Поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами через модуль хранения CalDAV.File поддерживает хранение и управление личными и корпоративными файлами в собственном облаке пользователя. Функции хранения файлов: - личные папки; - корпоративные (общие) папки; - обмен файлами; - совместное использование файлов через веб-ссылка; - доступ к хранилищу с мобильных устройств и других устройств через DAV-протокол; модуль Helpdesk обеспечивает поддержку клиентов через систему билета. Функции Helpdesk: - вложение файлов; - скрытые сообщения (заметки и комментарии для сотрудников, невидимых для клиентов); - интеграция с внешние источники данных.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
afterlogic afterlogic aurora aurora corporate

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху