Aноним
			- Ссылка на картинку
 
• Объясняет, что делает звукорежиссер на каждом этапе фильмопроизводства.
• Показывает, как звук формирует эмоции зрителей.
• Анализирует звуковые решения в выдающихся фильмах известных режиссеров.
• Рассказывает историю появления профессии саунд-дизайнер и открывает секреты звуковых эффектов, которые создаются из неожиданных звуков.
Казалось бы, зрители в кино слышат реальные звуки, но это не совсем так. Авторы фильма создают на экране искусственный мир со своими героями, географией, сюжетной линией. И этот мир звучит не сам по себе — иллюзию, что он звучит именно так, выстраивает звукорежиссер. Захватывающую историю создания звука для фильмов рассказывает непосредственный участник производственного процесса — звукорежиссер Елена Маслова. Она раскрывает секреты звуковых решений культовых фильмов. Вы узнаете, почему в фильме «Король воров» банк грабят под музыкальную тему из балета «Щелкунчик» и почему Робер Брессон выбрал для своего знаменитого фильма мессу Моцарта. Для пепелаца из «Кин-дза-дза» было записано 80 вариантов звука, а Чубакка из «Звездных войн» разговаривает голосом медвежонка. Но главное открытие, которое сделает читатель: исчезнут звуки в фильме — исчезнут и зрительские эмоции.
Книга адресована всем, кто увлечен кинематографом, а также студентам специализированных вузов, будущим звукорежиссерам.
Год издания: 2025
Автор: Маслова Е.
Издательство: Альпина нон-фикшн (Альпина Диджитал)
ISBN: 9785002236237
Язык: Русский
Формат: PDF/FB2/EPUB/RTF
						• Показывает, как звук формирует эмоции зрителей.
• Анализирует звуковые решения в выдающихся фильмах известных режиссеров.
• Рассказывает историю появления профессии саунд-дизайнер и открывает секреты звуковых эффектов, которые создаются из неожиданных звуков.
Казалось бы, зрители в кино слышат реальные звуки, но это не совсем так. Авторы фильма создают на экране искусственный мир со своими героями, географией, сюжетной линией. И этот мир звучит не сам по себе — иллюзию, что он звучит именно так, выстраивает звукорежиссер. Захватывающую историю создания звука для фильмов рассказывает непосредственный участник производственного процесса — звукорежиссер Елена Маслова. Она раскрывает секреты звуковых решений культовых фильмов. Вы узнаете, почему в фильме «Король воров» банк грабят под музыкальную тему из балета «Щелкунчик» и почему Робер Брессон выбрал для своего знаменитого фильма мессу Моцарта. Для пепелаца из «Кин-дза-дза» было записано 80 вариантов звука, а Чубакка из «Звездных войн» разговаривает голосом медвежонка. Но главное открытие, которое сделает читатель: исчезнут звуки в фильме — исчезнут и зрительские эмоции.
Книга адресована всем, кто увлечен кинематографом, а также студентам специализированных вузов, будущим звукорежиссерам.
Год издания: 2025
Автор: Маслова Е.
Издательство: Альпина нон-фикшн (Альпина Диджитал)
ISBN: 9785002236237
Язык: Русский
Формат: PDF/FB2/EPUB/RTF
								Показать больше
					
			
			
						
							
								Зарегистрируйтесь
							
						, чтобы посмотреть авторский контент.