Aноним
- Ссылка на картинку
Для кого создан закрытый клуб нейро-фотостокеров:
Нано-банана убивает фотошоп! Нано-банана генерирует лучше, чем MidJourney!
Именно такие заголовки постоянно мелькают в последние пару недель в соцсетях. Многие в шоке от возможностей новой модели Gemini Flash 2.5 Image (Nano Banana), которая умеет действительно много (но многому ей еще предстоит научиться)
Разбираться в возможностях этой модели и понять, что она умеет, а что - нет, мы будем на первой встрече сентябрьского клуба стокеров
Вы научитесь нескольким конкретным способам того, как использовать Nano Banana для стоков, чтобы:
Редактировать изображения
Создавать констистентных (одинаковых) персонажей
Создавать востребованные у стоковых покупателей наборы изображений
Воспроизводить ТОПовые стоковые картинки с добавлением своих деталей
Использовать Nano Banana внутри Photoshop (платно, но не дорого)
Тема второй встречи - съемка коммерческих кадров для стоков "по ходу дела"
Примерно полгода назад я начал добавлять в свое стоковое портфолио так называемые редакционные кадры - фотографии, снятые в большинстве своем на смартфон на улице, в магазине. И сейчас они стали постоянно мелькать в ленте продаж (как на Shutterstock, так и на AdobeStock)
Однако, такие редакционные кадры (используемые в СМИ) имеют меньшую популярность, по сравнению с коммерческими кадрами (используемыми в рекламе).
Многие считают, что коммерческие кадры снимать сложно и дорого. Но это не всегда так!
Для съемки коммерческих стоковых кадров не обязательно заморачиваться - нанимать моделей или какие-то креативные локации, равно как далеко не всегда нужно покупать реквизит и снимать с искусственным светом. Коммерческие кадры можно снимать "по ходу" - на улице, во время прогулок, а также во время походов по магазинам и путешествиям.
Но все же, не стоит думать, что коммерческие кадры - это все, что вы наснимали на телефон за день. Ценность коммерческих кадров - в правильной композиции, интересном свете, да и обработку никто не отменял.
Разбираться в том, как снимать коммерческие кадры "по ходу дела", без специальной подготовки (и даже на смартфон), но чтобы они обладали спросом у покупателей, мы будем на второй встрече закрытого клуба стокеров.
- Для тех, кто хочет быть в теме того, что происходит в мире искусственного интеллекта и нейросетей
- Для тех, кто генерирует картинки в нейросетях и хочет, чтобы они продавались регулярно
- Стоковые результаты. 2 онлайн-встречи , где модератор клуба расскажет о результатах работы по генерации нейро-изображений и своих самых передовых подходах к созданию нейро-изображений для фотостоков
- Вопросы и ответы. У вас будет возможность задать вопрос напрямую модератору клуба
- Новости. Вы узнаете свежие новости из мира нейросетей и искусственного интеллекта
Нано-банана убивает фотошоп! Нано-банана генерирует лучше, чем MidJourney!
Именно такие заголовки постоянно мелькают в последние пару недель в соцсетях. Многие в шоке от возможностей новой модели Gemini Flash 2.5 Image (Nano Banana), которая умеет действительно много (но многому ей еще предстоит научиться)
Разбираться в возможностях этой модели и понять, что она умеет, а что - нет, мы будем на первой встрече сентябрьского клуба стокеров
Вы научитесь нескольким конкретным способам того, как использовать Nano Banana для стоков, чтобы:
Редактировать изображения
Создавать констистентных (одинаковых) персонажей
Создавать востребованные у стоковых покупателей наборы изображений
Воспроизводить ТОПовые стоковые картинки с добавлением своих деталей
Использовать Nano Banana внутри Photoshop (платно, но не дорого)
Тема второй встречи - съемка коммерческих кадров для стоков "по ходу дела"
Примерно полгода назад я начал добавлять в свое стоковое портфолио так называемые редакционные кадры - фотографии, снятые в большинстве своем на смартфон на улице, в магазине. И сейчас они стали постоянно мелькать в ленте продаж (как на Shutterstock, так и на AdobeStock)
Однако, такие редакционные кадры (используемые в СМИ) имеют меньшую популярность, по сравнению с коммерческими кадрами (используемыми в рекламе).
Многие считают, что коммерческие кадры снимать сложно и дорого. Но это не всегда так!
Для съемки коммерческих стоковых кадров не обязательно заморачиваться - нанимать моделей или какие-то креативные локации, равно как далеко не всегда нужно покупать реквизит и снимать с искусственным светом. Коммерческие кадры можно снимать "по ходу" - на улице, во время прогулок, а также во время походов по магазинам и путешествиям.
Но все же, не стоит думать, что коммерческие кадры - это все, что вы наснимали на телефон за день. Ценность коммерческих кадров - в правильной композиции, интересном свете, да и обработку никто не отменял.
Разбираться в том, как снимать коммерческие кадры "по ходу дела", без специальной подготовки (и даже на смартфон), но чтобы они обладали спросом у покупателей, мы будем на второй встрече закрытого клуба стокеров.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.