Aноним
- Ссылка на картинку
Digital marketing, рекрутинг, бренд работодателя, соцсети, геймификация, контент, реклама, Tilda, аналитика HR, ATS, чат
- Понять, что такое HR-маркетинг и как он отличается от брендинга работодателя
- Управлять онлайн-присутствием компании, включая карьерный сайт и платформы комьюнити
- Применять геймификацию для улучшения рекрутинга и вовлечения кандидатов
- Создавать и запускать программы рекомендаций сотрудников
- Использовать ATS-системы и чат-ботов в HR-процессах
- Овладеть инструментами digital-маркетинга: e-mail, контент, видео, SEO
- Запускать платную рекламу через Google Ads, ремаркетинг и использовать аналитику
- Продвигать вакансии и бренд работодателя в социальных сетях (Facebook, Twitter, Linkedin, Instagram, YouTube)
- Измерять эффективность HR-маркетинга с помощью аналитики, стоимости найма, источников кандидатов
- Разрабатывать и анализировать отчеты по эффективности маркетинга в HR
- Применять полученные знания для увеличения притока качественных кандидатов и снижения текучести персонала
Требования- Базовые знания в области управления персоналом или рекрутинга
- Понимание принципов брендинга работодателя будет преимуществом
- Готовность работать с цифровыми инструментами и социальными сетями
- Интерес к аналитике, digital-маркетингу и современным HR-подходам
- Уверенный пользователь ПК и интернета
- Описание
Погрузитесь в мир современного HR-маркетинга и научитесь привлекать, удерживать и вдохновлять таланты с помощью digital-инструментов. Этот курс создан для тех, кто хочет не просто публиковать вакансии, а строить мощный HR-бренд и управлять репутацией компании на всех этапах candidate journey.
Вы получите пошаговый план построения маркетинга в HR, научитесь запускать платные рекламные кампании, работать с контентом, видео и социальными сетями, использовать геймификацию и создавать карьерные сайты, которые действительно работают. Каждый модуль — это готовые инструменты и примеры, которые можно применять в своей компании сразу после занятия.
Программа курса:
Секция 1. Онлайн-присутствие и комьюнити талантов
- HR-маркетинг: цели и задачи
- Карьерный сайт на Tilda
- Геймификация и привлечение кандидатов
- Создание комьюнити талантов
- Кейс: Wargaming
- HR-маркетинг: цели и задачи
- Секция 2. Реферальные программы и автоматизация
- Внутренние каналы: интранет, чаты
- Реферальные системы
- ATS и чат-боты в рекрутинге
- Кейс: Google
- Внутренние каналы: интранет, чаты
- Секция 3. Контент и digital-маркетинг
- Email, контент, видео
- SEO и привлекательные тексты
- Подбор визуального контента
- Кейс: iDeals
- Email, контент, видео
- Секция 4. Платная реклама и аналитика
- Google Ads, Analytics, ремаркетинг
- Настройка первой кампании
- Метрики эффективности
- Google Ads, Analytics, ремаркетинг
- Секция 5. Социальные сети
- Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter, YouTube
- Продвижение бренда в соцмедиа
- Регистрация и оформление корпоративных страниц
- Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter, YouTube
- Секция 6. Измерение результатов
- KPI HR-маркетинга
- Стоимость найма, источники кандидатов, качество найма
- Создание отчёта об эффективности
- KPI HR-маркетинга
- Этот курс даст вам конкурентное преимущество и позволит продвигать HR так же уверенно, как маркетологи продвигают продукт.
Этот курс включает использование искусственного интеллекта. Он обеспечивает передовые знания и новейшие практики.
Этот курс включает промоакцию.
Важно:
На Udemy вы проходите курс без проверки домашних заданий, возможности скачивания презентаций и без получения диплома Mike Pritula Academy.
Для кого этот курс:- HR-специалисты, стремящиеся усилить бренд работодателя и привлекать кандидатов через digital-инструменты
- Рекрутеры, желающие использовать маркетинг для ускорения и удешевления найма
- Employer Brand Managers и HR Generalists, работающие с внутренним и внешним HR-брендингом
- Маркетологи, которые хотят понимать специфику HR и улучшить совместную работу с HR-командами
- Руководители и собственники бизнеса, стремящиеся сделать свою компанию привлекательной для лучших кандидатов
- Специалисты по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре, заинтересованные в усилении вовлеченности сотрудников через маркетинг
- Все, кто хочет внедрять современные маркетинговые подходы в HR-процессы и строить системную воронку привлечения и удержания сотрудников
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.