Aноним
			- Ссылка на картинку
 
6 часов, за которые вы создадите свою систему поощрения
		
		
	
	
		
	 для учеников и повысите эффективность обучения
6 «нет», которые снижают эффективность обучения
Проверьте, есть ли у вас эти факторы
Многие пытаются внедрить геймификацию через баллы и соревнования.
Почему это не работает:
— Баллы становятся целью учащихся на ближайшие
		
	 уроки
— Затем баллы перестают мотивировать, так как студенты не будут видеть смысла в их зарабатывании
— В плохо сплоченных группах соревнования вызывают ссоры и слезы
— Обмен баллов на вещественные поощрения — тупиковый путь
На самом деле геймификация глубже. Правильно спроектированная геймификационная система разбудит внутреннюю мотивацию учащихся, позволит им работать самостоятельно, стремиться к цели и видеть, как растет их знание английского.
Какие задачи решает геймификация
Геймификация — это система, которая позволяет решить сразу несколько проблем:
— Низкая мотивация
— Плохая вовлеченность студентов на уроке
— Нежелание делать домашнее задание
— Нерегулярная посещаемость
Система легко интегрируется в учебный план, подходит к любому учебнику, возрасту и уровню, так как является надстройкой над программой.
Что вы получите после тренинга
 Доступ к базе идей и готовых легенд от участников прошлых тренингов по геймификации
 Собственную готовую к применению на уроках геймификационную систему, которую создадите сами
 3 недели поддержки, включающие ответы на вопросы и 3 практические встречи для доработки вашей геймификационной системы (на тарифе с сопровождением)
 Увлеченных, активных студентов, мотивированных к продуктивному обучению
						
	6 «нет», которые снижают эффективность обучения
Проверьте, есть ли у вас эти факторы
- Нет регулярности в ДЗ
Ученики игнорируют домашние задания, забывают их и оправдываются собакой, которая съела уже 10-ю тетрадь - Нет активности на уроке
Студенты замкнуты, не стремятся отвечать, когда учитель дает задания или просит поделиться результатами - Нет мотивации учиться
Ученики не видят прогресса, не стремятся получать знания и овладевать языком. Ощущение, что это все нужно только учителю - Нет желания выполнять задания
 - Ученики не любят писать сочинения, выполнять грамматические упражнения и на другие задания смотрят скучающе
 - Нет свободных диалогов
Студенты не общительны, слишком часто переходят на русский язык, плохо работают в парах - Нет вовлечения и интереса
Даже если вы уже вводили системы поощрения — баллы, награды — это не дало ощутимого результата 
Многие пытаются внедрить геймификацию через баллы и соревнования.
Почему это не работает:
— Баллы становятся целью учащихся на ближайшие
	— Затем баллы перестают мотивировать, так как студенты не будут видеть смысла в их зарабатывании
— В плохо сплоченных группах соревнования вызывают ссоры и слезы
— Обмен баллов на вещественные поощрения — тупиковый путь
На самом деле геймификация глубже. Правильно спроектированная геймификационная система разбудит внутреннюю мотивацию учащихся, позволит им работать самостоятельно, стремиться к цели и видеть, как растет их знание английского.
Какие задачи решает геймификация
Геймификация — это система, которая позволяет решить сразу несколько проблем:
— Низкая мотивация
— Плохая вовлеченность студентов на уроке
— Нежелание делать домашнее задание
— Нерегулярная посещаемость
Система легко интегрируется в учебный план, подходит к любому учебнику, возрасту и уровню, так как является надстройкой над программой.
Что вы получите после тренинга
								Показать больше
					
			
			
						
							
								Зарегистрируйтесь
							
						, чтобы посмотреть авторский контент.