
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 614 541
- Реакции
- 13 423
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
Описание курса
Необходимая составляющая знаний в бизнесе — управленческий учет и бюджетирование, позволяющие оценивать бизнес и принимать решения на разных уровнях. На занятиях Вы получите практические навыки управления финансовыми потоками для повышения эффективности работы предприятия и устойчивости бизнеса в целом. Вы научитесь самостоятельно строить экономическую структуру компании с выделением центра финансовой ответственности, классифицировать статьи доходов и расходов, рассчитывать себестоимость и прибыль, а также формировать необходимые бюджетные документы при помощи Microsoft Excel.
Курс основан на современном опыте применения систем управленческого учета. Практические навыки закрепляются на основе примеров, которые разбираются с использованием Microsoft Excel
Курс будет интересен слушателям, у которых есть теоретические знания и практический опыт работы в экономической сфере, а также тем, кто хочет повысить свою эффективность за счёт освоения основ бюджетного управления:
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Необходимая составляющая знаний в бизнесе — управленческий учет и бюджетирование, позволяющие оценивать бизнес и принимать решения на разных уровнях. На занятиях Вы получите практические навыки управления финансовыми потоками для повышения эффективности работы предприятия и устойчивости бизнеса в целом. Вы научитесь самостоятельно строить экономическую структуру компании с выделением центра финансовой ответственности, классифицировать статьи доходов и расходов, рассчитывать себестоимость и прибыль, а также формировать необходимые бюджетные документы при помощи Microsoft Excel.
Курс основан на современном опыте применения систем управленческого учета. Практические навыки закрепляются на основе примеров, которые разбираются с использованием Microsoft Excel
Курс будет интересен слушателям, у которых есть теоретические знания и практический опыт работы в экономической сфере, а также тем, кто хочет повысить свою эффективность за счёт освоения основ бюджетного управления:
- руководители организаций;
- предприниматели;
- экономисты;
- финансовые менеджеры,
- бухгалтеры;
- менеджеры коммерческой службы и др.
- Понимать принципы построения системы управленческого учета и бюджетирования на предприятии
- Применять основы финансовой математики, необходимые для практического управления финансами
- Cамостоятельно строить экономическую структуру компании с выделением ЦФО, классифицировать статьи доходов и расходов, рассчитывать себестоимость и прибыль
- Самостоятельно строить операционные бюджеты и мастер-бюджет, а также формировать необходимые бюджетные форматы при помощи Microsoft Excel
- Анализировать «объем-затраты-прибыль» и знать способы обоснования управленческих решений
- Проводить финансовое моделирование в Excel, и находить оптимальную финансовую модель
- Оценивать результаты исполнения бюджетов при помощи план-фактного и факторного анализа выполнения плана
- Управлять финансовыми потоками, направленными на повышение эффективности работы предприятия и устойчивости бизнеса в целом
- Самостоятельно заполнять «Альбом бюджетных форм»: БДР, БДДС, Прогнозный баланс, План по инвестициям, План по прибыли, План по выручке, План по логистике, Внешнее финансирование, План по страхованию, План по НПФ, План по персоналу
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Спойлер: Программа курса
Модуль 1. Основные понятия и информационное обеспечение финансового менеджмента (4 ак. ч.)
Модуль 2. Управленческий учет на предприятии (12 ак. ч.)
- Основные области деятельности финансового менеджмента
- Бухгалтерский и управленческий учет Соотношение бухгалтерского и управленческого учета
- Понятие и назначение бюджетирования на предприятии
- Понятие и назначение планирования
- Виды планирования
- Бюджетирование в системе управления предприятием
Модуль 3. Финансовое планирование и бюджетирование (16 ак. ч.)
- Центры финансовой ответственности
- Понятие ЦФУ и ЦФО
- Классификация ЦФО
- Классификация затрат
- Различие понятий расходов и затрат
- Виды классификаций затрат
- Переменные и постоянные затраты
- Основные и накладные затраты
- Прямые и косвенные затраты
- Релевантные и нерелевантные затраты
- Производственная и полная себестоимость
- Релевантный уровень деловой активности и его влияние на затраты
- Тренинг по классификации затрат
- Методы калькулирования себестоимости
- Методы учета переменных и полных затрат
- Позаказный, попроцессный и попередельный методы калькулирования себестоимости, метод АВС
- Финансовый результат, рассчитанный разными способами
- Решение задач по формированию себестоимости
- Управление операционной прибылью, рентабельностью и финансовой устойчивостью
- Маржинальная прибыль
- Маржинальная прибыль по подразделениям
- Маржинальная прибыль по направлениям
- Влияние эластичности на маржинальную прибыль
- Порог рентабельности
- Операционный рычаг
- Запас финансовой прочности
- Решение задач и разбор кейса
- Назначение и функции бюджетирования
- Основные виды и формы бюджетов
- Операционные бюджеты
- Финансовые бюджеты
- Взаимосвязь бюджетов
- Алгоритм построения бюджетов
- Методы построения бюджетов
- Операционные бюджеты и бюджет доходов и расходов
- Бюджеты продаж, закупок, движения по складу
- Бюджет расходов на персонал, бюджет общехозяйственных и коммерческих расходов
- Вспомогательные бюджеты
- Практическое занятие по формированию оперативных бюджетов и БДР в Excel
- Планирование денежных потоков
- Виды денежных потоков
- Два метода составления отчета о движении денежных средств
- Управление оборотом денежных средств
- Анализ движения денежных средств
- Планирование денежных потоков
- Построение бюджета движения денежных средств в Excel
- Связь бюджета движения денежных средств с казначейством
- Тренинг по управлению финансовыми потоками
- Построение прогнозного баланса
- Понятия и виды начисления амортизации
- Построение прогнозного баланса на основе БДР, БДДС и вспомогательных бюджетов
- Понятие входящего баланса
- Построение прогнозного баланса в Excel
- Завершение построения мастер-бюджета
- План-фактный и факторный анализ исполнения бюджета
- Отчеты о выполнении бюджетов – формы и методы
- Анализ выполнения плана (план-фактный анализ)
- Анализ влияния различных факторов на эффективность деятельности предприятия
- Решение задач
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.