Aноним
			- Ссылка на картинку
 
КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Наталия Франкель
Нетворкинг для результата, а не для галочки: как познакомить всех со всеми. Топ-11 способов для событий любого формата и масштаба
Дмитрий Румянцев
7 лайфхаков в продвижении форумов и конференций в 2024 году, которые, скорее всего, вы не реализовали
Владимир Лоцманов
Комплексное продвижение концертов и шоу в онлайне: совокупный опыт 400 рекламных кампаний в 2023 году
Вахтанг Вахтангишвили
Современная режиссура как основа событийной индустрии
Алексей Фёдоров
Mixed Experience: что онлайн может дать офлайн-участникам, спикерам и организаторам
Илья Коноплёв
События для b2b-аудитории как точка контакта в цепочке продаж продукта за 30–100 млн
Екатерина Миловидова
Как стать идеальным подрядчиком
Рада Радова
13 секретов закупки рекламы: пошаговая инструкция для организаторов мероприятий, как получить охваты и продажи через блогеров
		
		
	
	
		
	
Вы получите:
						- Организаторам мероприятий любых форматов и масштабов
 - Представителям event- и PR-агентств
 - Event-менеджерам компаний
 - Поставщикам всех возможных услуг, сопровождающих мероприятие
 - Профессионалам выставочной индустрии
 - Организаторам корпоративных и частных событий
 - Представителям отелей, конгресс- залов, клубов и других площадок, где проводятся мероприятия
 - Представителям и владельцам малого, среднего и крупного бизнеса
 - Артистам и концертным директорам
 - Театральным менеджерам и продюсерам мероприятий в сфере культуры
 
- Событийный маркетинг
 - Продвижение и продажи в ивент-индустрии
 - Продакшн во всём его многообразии
 - Команда, подрядчики
 - Партнёрство и спонсорство
 - Entertainment, Режиссура, Креатив
 - Тренды
 - MICE
 - Event как бизнес
 - Event-легенды
 - Коммуникативный поток (круглые столы, анти-доклады, спиддейтинги, интервью)
 
Наталия Франкель
Нетворкинг для результата, а не для галочки: как познакомить всех со всеми. Топ-11 способов для событий любого формата и масштаба
Дмитрий Румянцев
7 лайфхаков в продвижении форумов и конференций в 2024 году, которые, скорее всего, вы не реализовали
Владимир Лоцманов
Комплексное продвижение концертов и шоу в онлайне: совокупный опыт 400 рекламных кампаний в 2023 году
Вахтанг Вахтангишвили
Современная режиссура как основа событийной индустрии
Алексей Фёдоров
Mixed Experience: что онлайн может дать офлайн-участникам, спикерам и организаторам
Илья Коноплёв
События для b2b-аудитории как точка контакта в цепочке продаж продукта за 30–100 млн
Екатерина Миловидова
Как стать идеальным подрядчиком
Рада Радова
13 секретов закупки рекламы: пошаговая инструкция для организаторов мероприятий, как получить охваты и продажи через блогеров
	Вы получите:
- Видеозаписи всех докладов форума
 - Презентации спикеров в PDF-формате
 - Чат в Telegram
 
								Показать больше
					
			
			
						
							
								Зарегистрируйтесь
							
						, чтобы посмотреть авторский контент.