
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 614 754
- Реакции
- 13 435
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
PRO Рекламу
Для тех, кто хочет понять, как работает рекламный алгоритм Озона, на какие метрики опираться, как выбрать рекламную стратегию, какой инструмент лучше подойдет для конкретного товара, как просчитать трафик с разных каналов, как рассчитать оптимальную ставку, исходя из стратегии и многое другое.
Программа:
Рекламные стратегии. Мышление склейками. План продаж, маркетинговый бюджет, TACoS.
Конверсии и ДРР. Контент карточки и сомнения клиента.
Принцип действия рекламного блока ОЗОН.
От чего зависит частота показов в рекламе. Конкурентная ставка. Автостратегия и Средняя ставка.
Места показов. Поисковая выдача и РП. Глубина принятия решений. Инструмент Аналитика продвижения.
Уники в заказ. Считаем конверсии и ДРР по основному ключу категории.
Трафареты. Вывод в топ. Спецразмещение. Продвижение в поиске. Оплата за заказ. Поиск vs Поиск с ОЗЗ.
Ошибки при настройке РК. Разделение трафика на несколько РК. Расчет ставок для рекламных инструментов. Использование нескольких рекламных инструментов одновременно.
SEO
Обобщение.
Внешняя реклама.
Продолжительность курса — 22 видеоуроков
Для тех, кто хочет понять, как работает рекламный алгоритм Озона, на какие метрики опираться, как выбрать рекламную стратегию, какой инструмент лучше подойдет для конкретного товара, как просчитать трафик с разных каналов, как рассчитать оптимальную ставку, исходя из стратегии и многое другое.
Программа:
Рекламные стратегии. Мышление склейками. План продаж, маркетинговый бюджет, TACoS.
Конверсии и ДРР. Контент карточки и сомнения клиента.
Принцип действия рекламного блока ОЗОН.
От чего зависит частота показов в рекламе. Конкурентная ставка. Автостратегия и Средняя ставка.
Места показов. Поисковая выдача и РП. Глубина принятия решений. Инструмент Аналитика продвижения.
Уники в заказ. Считаем конверсии и ДРР по основному ключу категории.
Трафареты. Вывод в топ. Спецразмещение. Продвижение в поиске. Оплата за заказ. Поиск vs Поиск с ОЗЗ.
Ошибки при настройке РК. Разделение трафика на несколько РК. Расчет ставок для рекламных инструментов. Использование нескольких рекламных инструментов одновременно.
SEO
Обобщение.
Внешняя реклама.
Продолжительность курса — 22 видеоуроков
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.