Скачать 

Продукт на экспертизе, как сделать и начать зарабатывать быстро. Тариф Автомат (Алекс Крол)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
4 недели курс + 4 недели доведение до результата
26 августа — начало потока

Программа курса:
Введение. Зачем вам это надо? В каком случае вам это надо? Для кого это надо?
Как работает бизнес на экспертизе, много ли можно заработать и стоит ли оно того?
4 элемента бизнеса на экспертизе: Маркетинг, Контент, Технология, Поддержка и доведение до результата.
Нужно ли продавать экспертизу, если вы технарь или творческий человек?
Что дает нам рост, в любом возрасте, стране, всегда?
Почему рост так важен и почему нет альтернативы роста?
Почему бизнес на экспертизе стоит запускать раньше любого другого бизнеса?
5 смертельных препятствий и ловушек, которые не дают специалистам и профессионалам расти, и что с этим делать?
Пусть эксперта и путь продюсера. Путь автора и путь издателя.
Как начать продавать, не подставляя себя? Как преодолеть стеснительность, страх осуждения?

Фреймворк роста. Что надо знать, уметь, в каком порядке делать, чтобы расти?
Непреодолимая стена для большинства начинающих! Манифест роста.
Математика успешного роста.
Ключевые факторы роста.
Элементы и предпосылки роста, метрики, импакт факторы.
Почему нет роста? Ловушки и тупики.
Дорожная карта — что и в какой последовательности надо делать и почему, чтобы запустить бизнес на экспертизе быстро?
Какие нужны компетенции, где и как их брать быстро? Пример с аналитикой.

Продукт.
Что такое продукт, как создавать, где брать идеи, как определить хорошую нишу. (Курс в курсе).
Как добывать продукты из вашей экспертизы. Хотелки, препятствия, проблем, решения и упаковка, офер.
Почему 99% оферов проваливаются в дикой природе?
Специфика продукта на базе экспертизы, модели монетизации, разновидности продуктов.
Контент, как продукт и основа для формирования аудитории. Как эффективно создавать контент, даже если вы плохо пишите?
Пошаговый план создания контентного продукта на базе вашей экспертизы. Разработка, логика, подходы, приоритеты и фокус, упаковка, тестирование спроса.
Как тестировать продукт, если у вас нет большой аудитории? Где находить аудиторию быстро, чтобы получить обратную связь.
Создаем продукт. Лид-магнит, Трипвайер, Флагман, Апсейлы, Даунсейлы, Кросс-сейлы. Акции невиданной щедрости.
Как от продажи экспертизы перейти к продаже сервиса, а потом SaaS?

Система привлечения клиентов. Как строить аудиторию и привлекать клиентов? Охота на людей.
5 инструментов охотника: Воронки продаж (диалог), Лестница Ханта, Карта путешествия клиента, AIDA, Механики. Почему клиенты вдруг покупают? Суть прогрева и доведения до решения о покупке. Стадии CJM.
Цена внимания, цена трафика. Органика и покупной трафик. Конверсия и как мы начинаем смотреть на мир хладнокровно? Еще раз про математику роста. Как устанавливать цены?
Где и как искать клиентов и трафик? Где мы будем делать посевы и почему? Каналы вовлечения и их оценка. Почему цена трафика не столь важна? А что важно? LTV/CAC/Churn.
AIDA и прочая черная магия: Как привлекать зверя и заманивать его в ловушку? Как создавать тексты и креативы, которые работают?
Создаем воронку.

Техническая реализация продукта и системы продаж
Выбор рынков и платежных систем: доллары, крипта, рубли и другие валюты.
Ключевые функции и технические требования к платформе. Контент, доступ, платежи, коммуникации.
Минимальная конфигурация. Все сервисы.
Максимальная конфигурация (без мобильного приложения). Все сервисы.
Создание списка объектов и связей.
Создание продуктов с системой оплаты.
Создание страниц воронки.
Создание контента.
Настройка аналитики.
Настройки доступа.
Интеграция, подключение платежей.
Система поддержки.
Система регулярных коммуникаций. Email/ ТГ/ Соц. сети/ Боты. Настройка email.
Настройка интеграций Zapier для сложных конфигураций.
Написание текстов во всех точках контакта.
Тестирование всех этапов CJM.

Самая главная магия — создание аудитории и привлечение клиентов.
Зачем создавать аудиторию? Бизнес модели монетизации аудитории. Чем отличаются аудитории экспертного бизнеса? Почему не стоит смешивать аудитории для самовыражения и бизнеса?
Модель роста аудитории, приток, отток, удержание. Как аудитория влияет на экономику бизнеса?
Чем привлекать, кого, куда, как? Еще раз важность про CJM.
Критичные этапы читателя, зрителя.
Как и чем удерживать в аудитории?
Уровни аудиторий — от блога в соц.сети до элитного закрытого сообщества.
Создаем аудиторию в email/ТГ.
Самое трудное — долгосрочный контент — о чем писать?

Запуск быстрых продаж и тестов, пока аудитории нет.
Почему в краткосрочной перспективе платный трафик дешевле органического.
Платные каналы таргетинга. Работа с инфлюенсерами.
Ликбез по настройки компаний FB и YT.
Самое главное — креативы, тесты и анализ. Оптимизация конверсий и поиск эффективных связок.
Запуск и анализ. Решение проблем с блокировками.
* — программа может корректироваться и дополняться.

1-ая лекция живая (стрим) начнется в 9:00 по Калифорнии (по Тихоокеанскому времени), соответственно смотрите в какой время будет в вашем часовом поясе.
24 августа открывается оплата (50% скидка при регистрации в лист ожидания)

Тариф Автомат
20 видео уроков
Запись стримов
Тесты
Задания

Цена: $249 1-й месяц ~23000 руб.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор алекс крол алекс крол боронина мара мара боронина нумерологический прогноз нумерология нумерология под ключ предсказание будущего продукт продукт на экспертизе цифры эзотерика
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху