 
 
		
				
			Организатор
			Организую Складчины
			Команда форума
		- Сообщения
- 620 450
- Реакции
- 13 697
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
 
Как и зачем смотреть немое кино 
Сейчас, когда слова обнаруживают свою неоднозначность и становится все труднее понимать смысл вербальных посланий, самое время обратиться к немому кино. Оно ведь о многом говорило — правда, не словами.
Как смотреть немое кино, чтобы не было скучно? На что обращать внимание? Почему даже сегодня просмотр немых кинолент может быть увлекательным занятием не только для киноэстетов, но и для широкой публики?
Киновед Галина Аксенова расскажет об азбуке немого кино и о том, как оно вступало в диалог со зрителем.
		
		
	
	
		 
	
Узнаем:
— как начала складываться эта особая киноречь, как развивалась от «Прибытия поезда» братьев Люмьер и «Полета на Луну» Жоржа Мельеса до «Наполеона» Абеля Ганса и «Метрополиса» Фрица Ланга;
— как появились кинозвезды и почему они стали ярче коронованных персон;
— что произошло с немым кино, когда на экраны пришел звук.
«В немом кино мы читаем титры и вроде бы всё понимаем. Но на самом деле понимаем очень мало. Давайте займемся киноархеологией: погрузимся в старое кино и попробуем понять, что это такое и как оно «работает». На лекции посмотрим и разберем несколько знаковых отрывков из немого кинематографа», — говорит Галина Аксенова.
Галина Аксенова — киновед, историк кино, театральный критик, педагог, кандидат искусствоведения.
						Сейчас, когда слова обнаруживают свою неоднозначность и становится все труднее понимать смысл вербальных посланий, самое время обратиться к немому кино. Оно ведь о многом говорило — правда, не словами.
Как смотреть немое кино, чтобы не было скучно? На что обращать внимание? Почему даже сегодня просмотр немых кинолент может быть увлекательным занятием не только для киноэстетов, но и для широкой публики?
Киновед Галина Аксенова расскажет об азбуке немого кино и о том, как оно вступало в диалог со зрителем.
 
	Узнаем:
— как начала складываться эта особая киноречь, как развивалась от «Прибытия поезда» братьев Люмьер и «Полета на Луну» Жоржа Мельеса до «Наполеона» Абеля Ганса и «Метрополиса» Фрица Ланга;
— как появились кинозвезды и почему они стали ярче коронованных персон;
— что произошло с немым кино, когда на экраны пришел звук.
«В немом кино мы читаем титры и вроде бы всё понимаем. Но на самом деле понимаем очень мало. Давайте займемся киноархеологией: погрузимся в старое кино и попробуем понять, что это такое и как оно «работает». На лекции посмотрим и разберем несколько знаковых отрывков из немого кинематографа», — говорит Галина Аксенова.
Галина Аксенова — киновед, историк кино, театральный критик, педагог, кандидат искусствоведения.
								Показать больше
					
			
			
						
							
								Зарегистрируйтесь
							
						, чтобы посмотреть авторский контент.
					
				 
	             
						
					