Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 621 208
- Реакции
- 13 760
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку

Создание лучшего клиентского опыта — задача, требующая системного
видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанный экспертами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ на основе систематизации лучших международных практик и c учетом специфики работы с потребностями пользователей на российском рынке. Настоящее учебное пособие содержит инструкции, шаблоны для заполнения и рекомендации, основанные на многолетнем успешном опыте применения клиентоцентричных инструментов. Книга адресована широкому кругу читателей — руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.
Формат: pdf (скан)
Формат: pdf (скан)
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.