Скачать 

Настройка внутренней рекламы на Ozon. Сентябрь 2025. Тариф Стандарт (Лилия Жаркова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Научитесь запускать рекламу на OZON так, чтобы она приводила к росту продаж!

Реклама на Ozon не дает стабильных результатов?

  • Заказов меньше, чем ожидали
  • ДРР не вписывается в экономику, а попытки снижать расходы приводят к просадке
  • Неясно, как регулировать ставки, как сочетать разные типы кампаний, и вы продолжаете вслепую экспериментировать с деньгами, своими или клиента
  • В инфополе тонна советов, часто противоречивых. Знаний не хватает, отсюда неуверенность в действиях и хаос.
А постоянные обновления на площадке только усложняют задачу.
Знакомо?

Мы ежемесячно ведем 50+ рекламных кабинетов. И снова и снова видим эти ошибки:
  • Без стратегии реклама запускается методом тыка
  • Без грамотной аналитики непонятно, какой показатель за что отвечает и как в действительности влиять на результат
  • Без понимания всей системы работа с рекламой становится чередой метаний, ошибок и слива бюджета
Для всех, кто устал действовать вслепую, мы собрали четкую систему управления внутренней рекламой на Ozon. Полный цикл от подготовки карточки и выбора модели продвижения до аналитики и оптимизации. Только то, что реально работает в десятках проектов каждый день.

ДЛЯ КОГО КУРС:
для селлеров
  • вы поймете, как работает реклама на маркетплейсе, что нужно делать, чтобы заказы росли пропорционально увеличению бюджета
  • разберетесь в аналитике, узнаете, на какие цифры смотреть и как на них влиять
  • сможете самостоятельно управлять процессом или делегировать настройку рекламы, не теряя контроль
для менеджеров
  • вы систематизируете имеющиеся знания и восполните пробелы
  • избавитесь от «метода тыка» и научитесь управлять рекламой на цифрах
  • сможете уверенно объяснять клиентам, что вы делаете и почему это работает
  • поймете, какие конкретные действия напрямую влияют на результат в проекте и ваш доход
для таргетологов
  • вы освоите новое востребованное направление
  • сможете предлагать клиентам из товарной ниши комплексное продвижение «внутренний + внешний трафик» и за счет этого расти в доходе
для новичков
  • вы освоите перспективную онлайн-профессию и получите знания, которые сразу примените на практике
  • сможете работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение

ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. Как работает реклама на Ozon
Что внутри?
  • Виды рекламы и плейсменты: как дотянуться до покупателя
  • Пояснение базовых рекламных терминов и формул
  • Поисковая выдача на Ozon: что влияет на позицию карточки и как устроена система ранжирования
  • Сводная оценка: как считается и за счет чего ее повышать
  • Как взаимосвязаны реклама и органика, над чем работать, чтобы усилить позиции
Результат МОДУЛЯ:
  • Вы поймете правила игры на маркетплейсе в отношении ранжирования карточек и узнаете, как не допускать критичных ошибок
  • Познакомитесь с базовыми терминами
Модуль 2. Подготовка к запуску рекламы
Что внутри?
  • Как устроена воронка продаж на Ozon
  • Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы увеличивать конверсии
  • Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек: откуда брать идеи и как побуждать аудиторию к покупке
  • Что важно при составлении SEO-описания и работе с ключевыми словами на Ozon
  • Как отслеживать позиции карточки по ключам
  • Аудит карточки перед запуском рекламы и конкурентный анализ
  • Как оцифровать точку «А» и спроектировать рекламный бюджет для артикула / склейки
  • Расчет декомпозиции: как выбрать наиболее конверсионные карточки
Результат Модуля:
  • С помощью пошагового алгоритма подготовите карточку к запуску рекламы с учетом всех моментов, влияющих на ее результативность
  • Проведете аудит карточки и оцифруете стартовую точку, чтобы сформировать адекватные ожидания и корректно спроектировать рекламную стратегию
Дополнительно:
рабочая тетрадь
шаблон аудита

Бонусный урок:
  • SEO-анализ на основе отчета ЗМТ
Модуль 3. Пошаговый запуск рекламной кампании
Что внутри?
  • Запуск и управление трафаретными кампаниями на автостратегии и средней стоимости клика
  • Как отобрать артикулы для продвижения
  • Что важно знать про распределение недельного бюджета
  • Оплата за заказ и модель CPO: кому подходит, в каких случаях использовать симбиоз ОЗЗ + трафарет
  • Вывод в топ и спецразмещение: нюансы и ключевые ошибки при запуске
  • Как правильно рассчитывать долю рекламных расходов
  • Как устроен аукцион на Ozon и какая карточка будет показана выше
  • Калькулятор выбора модели запуска: как просчитать, какой тип кампании и модель оплаты подойдет конкретной карточке
  • Принципы настройки и управления медийной рекламой на Ozon
Результат модуля:
  • Поймете, какие подводные камни есть у разных типов рекламных кампаний на Ozon, как по шагам запустить и эффективно ими управлять
  • Научитесь определять, какой тип кампании и модель оплаты подходит той или иной карточке и как грамотно их сочетать
Дополнительно:
Калькулятор, который помогает определить самый эффективный тип продвижения

Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Ключевой модуль, который помогает «сложить пазл» и видеть причинно-следственные связи

Что внутри?
  • Какие показатели нужно отслеживать на системной основе, чтобы принимать корректные управленческие решения
  • Какие нюансы есть на стороне атрибуции в разных типах рекламных кампаний
  • Как определить, что подходит карточке: рекомендательные полки или поисковая выдача
  • Как управлять распределением показа карточки в разных плейсментах
  • На основе каких данных принимать решение о сочетании CPO и СРС моделей
  • Как взаимосвязаны зона показа, бюджет и ставка
  • Как управлять показом карточки в разрезе ключей на автостратегии и средней стоимости за клик
  • Как отыграть позиции при повышении цены на товар
  • Что и когда менять в рекламных кампаниях, чтобы увеличить их результативность
  • Как добиваться планомерного снижения доли рекламных расходов
  • Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от Ozon и как не ошибиться с выводами
  • Как собирать данные для сводного отчета
Результат модуля:
  • Научитесь работать с аналитикой, чтобы на языке цифр оценивать эффективность рекламы
  • Поймете, какие кампании отключать, какие - масштабировать и что делать для улучшения результатов открутки
Дополнительно:
Пошаговый алгоритм анализа
Образец сводного отчета для клиента

Модуль 5. Стратегия работы с разными нишами
Что внутри?
  • Из каких шагов строится рекламная стратегия
  • Как определить задачи рекламной кампании и рассчитать необходимый бюджет
  • Как оценить эффективность ранее запущенных кампаний
  • Когда начинать оптимизацию рекламной кампании и для чего нужна промежуточная оцифровка
  • Как проанализировать корректность выбранной стратегии
  • Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге и частоты запросов
Результат модуля:
  • Получите набор готовых сценариев, по которым можно действовать в разных исходных ситуациях для достижения нужных целей
  • Будете иметь план Б на случай, если что-то идет не так
Дополнительно:
Детальные разборы кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджетах

Бонусный модуль 1. Работа с клиентом
Что внутри?
  • Поиск клиентов: где искать и как действовать начинающему специалисту
  • План работы с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах и предоставления отчетности
  • Эффективная коммуникация: что на самом деле важно для селлера и как работать в долгую
Результат модуля:
  • Научитесь искать клиентов, продавать услуги по настройке рекламы и выстраивать эффективную коммуникацию с селлером
Бонусные уроки:

От карьерного консультанта:
  • Достойное резюме и продающее портфолио
  • Прохождение собеседования, каверзные вопросы и форс-мажоры
  • Рост по карьерной лестнице и мягкие навыки
Мастер-класс по конфликтологии:
  • Выстраивание отношений с клиентами и партнерами
  • Решение сложных конфликтных ситуаций
Дополнительно:
Шаблон договора с клиентом

Бонусный модуль 2. Создание визуала карточки при помощи нейросетей
Что внутри?
  • Возможности нейросетей для генерации изображений
  • Нейросети для оживления фото и картинок
  • Создание инфографики при помощи нейросетей
Результат модуля:
  • Познакомитесь с базовым функционалом 4 различных нейросетей для упрощения создания фото/видео контента для карточек товара без привлечения дизайнера
Бонусный модуль 3. Привлечение внешнего трафика через рекламный кабинет ВКонтакте
Что внутри?
  • Выбор нужного типа рекламного кабинета VK Ads и его создание
  • UTM-метки для внешнего трафика: как и для чего использовать
  • Прогнозирование бюджета на внешнюю рекламу и расчет ДРР
  • Пошаговый запуск рекламных кампаний ВКонтакте на разных целях (каталог товаров и реклама сайта)
  • Анализ эффективности внешнего трафика
Результат модуля:
  • Сможете протестировать внешний трафик на карточки Ozon из рекламного кабинета ВКонтакте и поймете, как отслеживать его эффективность
Автор - Лилия Жаркова, действующий таргетолог
  • Основатель digital-агентства комплексного продвижения. Вместе с командой ежемесячно ведем внутренний и внешний трафик для 50+ магазинов на Wildberries и Ozon
  • С 2019 года автор образовательных программ по внутренней рекламе на Wildberries и Ozon, рекламе в Телеграм, таргетированной рекламе во ВКонтакте, автоматическим воронкам в чат-ботах
  • Спикер профильных конференций: «Суровый Питерский SMM», «Белая Конфа», «ЯSeller»
  • 10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
внутренняя реклама на ozon лилия жаркова реклама на ozon реклама на озон
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху