Aноним
			- Ссылка на картинку
 
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
БЛОК 1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО ВЕБИНАРА
						БЛОК 1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО ВЕБИНАРА
- » Как распределить контент на платный и бесплатный, чтобы выбрать идеальный контент для вебинара?
 - » Как выбрать тему продающего вебинара, чтобы пришло больше людей?
 - » Ограничивающие убеждения эксперта, которые снижают продажи на вебинарах (как их устранить)
 - » Как выдавать полезный контент на продающем вебинаре, чтобы "не слить" продажи?
 - » Структура и модели продающих вебинаров для экспертов, которым трудно продавать
 - » Как выстроить вебинар, если нет кейсов и отзывов?
 
- » 3 техники демонстрации экспертности без рассказывания душераздирающих историй
 - » Как выстроить доверие с аудиторией без раскачивания эмоций
 - » Специальные вопросы, которые помогут вам удерживать внимание аудитории во время вебинара
 - » 4 способа удержать внимание людей до конца вебинара
 - » 3 приема, чтобы на вашем вебинаре было "жарко" и интересно
 - » Секреты оформления слайдов для вебинара, которые помогут лучше донести ценность вашего контента до аудитории
 
- » 3 стратегии перехода к продающей части вебинара
 - » Структура продающей части вебинара, которая дает высокие продажи
 - » Как на вебинаре снимать возражение "дорого"?
 - » Как на вебинаре снимать возражение "в другой раз"?
 - » Как правильно рассказывать про истории клиентов на вебинаре?
 - » 3 усилителя продаж для того, чтобы стимулировать продажи на вебинаре
 - » Как отвечать на вопросы аудитории, чтобы было больше продаж?
 - » Что делать после проведения вебинара, чтобы получить дополнительные продажи?
 
- » Пошаговый план подготовки к продающему вебинару. Как я готовлюсь к вебинарам?
 - » "Карусель вебинаров", методика распаковки экспертности в цикл продающих вебинаров (10-12 вебинаров на одну тему)
 - » Как я с помощью вебинаров тестирую новые темы онлайн-продуктов?
 - » Экспресс-метод создания продающих презентаций для продающих вебинаров
 - » Как я провожу крутой продающий вебинар, если у меня нет времени готовить презентацию?
 - » "Работа над ошибками" после вебинара. Что я анализирую после проведения вебинара, чтобы увеличить продажи?
 
- Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.ru
 - Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого коучинга и консалтинга через интернет
 - Ведущий эксперт по запуску онлайн-курсов в мягких нишах
 - Автор методики "продажи коучинга через обучение"
 - Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)
 - Кандидат экономических наук
 
								Показать больше
					
			
			
						
							
								Зарегистрируйтесь
							
						, чтобы посмотреть авторский контент.