Скачать 

[Marketing Heroes] Как разбираться в себе и людях. Комплект 1-2-3 модули (Денис Ковалёв)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Представь: ты надеваешь специальную линзу, которая показывает людей изнутри. Как рентген в аэропортах, но с позиции человеческой психологии:
  • Что важно для них, даже если они этого не осознают?
  • Что и как они предпочитают покупать?
  • Почему они ведут себя именно так, а никак иначе?
  • Какие эмоциональные кнопки нажимать, чтобы они купили?
  • И это лишь малая часть всего
Хочешь заранее знать, что люди хотят купить, даже если они не знают сами, и легко привлекать идеальных клиентов, которые покупают снова и снова? Сразу должен тебя предупредить: это не маркетинговый инструмент. Он не заточен под маркетинг и исследования. Это продвинутая психология. Она работает как допинг для маркетинга. Потому что ты сможешь разбираться во всех людях с точностью от 80%.

Что это значит для твоей жизни?
  • Ты лучше поймёшь себя.
Своё поведение. И подсознательные механизмы, которые управляют тобой. Сейчас ты можешь их даже не осознавать. Считать, что это твой характер. Но правда в том, что именно поведение отвечает за твои результаты. И ты видел это сотни раз. Когда человек, который знает меньше тебя, который умеет меньше тебя, и у которого меньше опыта, чем у тебя, зарабатывает в 2, в 5 или даже в 10+ раз больше тебя. Поэтому важно не только развивать скиллы, но и корректировать поведение. Это путь к росту в геометрической прогрессии. А первый шаг к этому — это осведомлённость о причинах своего поведения. Пока ты не осведомлён об этом — у тебя нет контроля над этим.
  • Ты лучше поймёшь свою команду.
Да, возможно, это актуально не для всех. Многие из нас работают в соло. И на это тоже есть свои причины. Но одно дело, когда ты управляешь людьми вслепую. Вроде бы доносишь всё правильно, а получаешь не тот результат. И совсем другое, когда ты поймёшь как подобрать ключик к каждому. Одному человеку нужны чёткие инструкции, другому полная свобода, третьего мотивируют деньги, четвёртый хочет чего-то большего. Осознавая это ты увеличишь эффективность команды в разы.
  • Ты лучше поймёшь свою аудиторию.
От твоего продающего месседжа зависит всё. Ты можешь сделать всё правильно с позиции структуры. Ты можешь сделать всё правильно с позиции принципов. Ты можешь сделать всё правильно с позиции смыслов. Но если у тебя нет фундаментального понимания аудитории, то ты можешь привлечь не тех и твой продукт окажется для них бесполезным, они будут жаловаться, требовать возврат и называть тебя инфоцыганом, а те, кому он действительно полезен — твои идеальные клиенты — пройдут мимо, потому что не увидят себя. Хотя со стороны всё выглядит правильно. И с позиции маркетинга ты можешь даже не заметить проблемы. Будешь прыгать с одной гипотезы на другую в надежде, что что-то сработает. А можешь со старта сделать всё правильно.
  • Ты лучше поймёшь своё окружение.
И это вишенка на этом торте безумия. Ты сможешь укрепить все отношения в своей жизни:
  • Со своей второй половинкой.
  • Со своими родителями.
  • Со своими детьми.
  • Со своими друзьями.
  • Со своими коллегами.
Потому что ты поймёшь как говорить с ними на одном языке. У тебя ведь бывало такое, что ты вроде бы понятно всё доносишь, а тебя не слышат? Проблема не в том, что с этим человеком что-то не так. Проблема не в его умственных способностях. И проблема не в тебе. Просто разные типы людей воспринимают информацию по-разному, пока вы находитесь на разных уровнях — они видят свой смысл в твоих словах, тот смысл, который соответствует их уровню, и без этого понимания сложно выстроить конструктивный диалог.

Курс состоит из 3 модулей:
  • Модуль 1: Как разбираться в себе и в людях — база и фундамент, которые есть у всех людей, у которых есть мозг, психика и бьётся сердце.
  • Модуль 2: Как разбираться в людях, если у них есть ярко выраженный характер или черты — своего рода надстройка над базой.
  • Модуль 3: Основы психиатрии — как распознать психическое нездоровье ещё на подлёте.
В сумме, они дают наиболее полное представление о том, что мы такое и как общаться с себе подобными. Я не обещаю, что ты всегда сможешь безошибочно всё понять и применить. И уж тем более я не обещаю, что ты будешь “читать всех как открытую книгу” всегда и везде и находить психопатов в толпе по запаху. Но в 80+% случаев ты сможешь понять кто перед тобой, чего от него ожидать и как выстраивать дальнейшее взаимодействие. А это не просто немало, это очень-очень полезно.
Как результат, после прохождения ты с вероятностью выше 80% сможешь оценить:
  • Что за человек перед тобой?
  • Как он принимает решения?
  • Что для него важно, а что не важно?
  • Что он любит, а что ненавидит?
  • Что он с большей вероятностью будет или не будет делать?
  • На что он способен, а что он не может сделать даже теоретически?
  • Как себя с ним лучше вести?
Комплект 1-2-3 модули:
  • Модуль 1: Как разбираться в себе и в людях — база и фундамент, которые есть у всех людей, у которых есть мозг, психика и бьётся сердце.
  • Модуль 2: Как разбираться в людях, если у них есть ярко выраженный характер или черты — своего рода надстройка над базой.
  • Модуль 3: Основы психиатрии — как распознать психическое нездоровье ещё на подлёте.
  • Бонус 1: Краткий каталог человеческих тараканов
  • Бонус 2: Абьюз и личные границы
  • Бонус 3: Чек-лист деструктивного человека
  • Бонус 4: Несколько сессий “Вопросы и ответы”
  • Бонус 5: Доступ к курсу “Маркетинг Профайлер 2.0”
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
marketing heroes денис ковалев как разбираться в себе и людях
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху