Скачать 

Интенсив по трендам весна-лето 2026. Тариф 2 (Софья Зозуля)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
614 950
Реакции
13 440
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
2 ДНЯ - 11 и 12 октября
Программа интенсива:
День 1. ‌
11 октября в 11:00 (Мск), д‌лительность — 3 часа
«Как адаптировать тренды под разную целевую аудиторию на маркетплейсах» ‌‌‌
  • Диффузия инноваций и её влияние на продажи:
    — Как определить стадию тренда;
    — Как долго живет тренд в массмаркете и как это можно использовать.
  • Сегменты покупателей и их поведение:
    — Новаторы — как их использовать для аналитики;
    — Ранние последователи — ищут новые тренды, готовы платить дороже. Высокие риски, но и максимальная маржа;
    — Раннее большинство — покупают, когда тренд адаптирован под разные категории. Средние риски, возможна высокая маржа, но быстро растёт конкуренция;
    — Позднее большинство и отстающие — когда нужно выходить из тренда.
    Разберем карточки WB, где тренд адаптируется и продаётся под разные сегменты целевой аудитории. Как это влияет на дизайн изделия и подачу контента.
  • Примеры модификаций под разные сегменты и категории одежды на примере новых трендов весна-лето 2026:
    — Как один трендовый элемент может «жить» в разных категориях;
    — Способы модификации — на что обращаем внимание;
    — Отстройка от конкурентов.
День 2. ‌12 октября в 11:00 (Мск), д‌лительность — 3 часа
«Тренды весна-лето 2026»
  • Главные коммерческие цвета сезона:
    — Анализ палитры SS’26 по данным Pantone, WGSN, TagWalk и других агентств;
    — Какие оттенки имеют наибольший коммерческий потенциал на маркетплейсах;
    — Примеры успешных карточек с использованием актуальных цветов.
  • Подиумный разбор:
    — Ключевые коллекции SS’26 большой четверки (Paris, Milan, NY, London);
    — Как модные дома транслируют тренды и что из этого применимо для массового сегмента.
  • Аналитика The Lyst 2025:
    — Разбор рейтинга актуальных моделей;
    — Какие вещи уже сейчас формируют спрос на маркетплейсах.
  • Fashion-коры 2026 и тренды соцсетей:
    — Что такое «cores» и как они формируют стиль и покупки (coquette, pilates-core, mob-wife и др.);
    — Социальные медиа как драйвер продаж: примеры изделий, набравших вирусность.
  • Тренды в материалах, крое и отделке:
    — Новые фактуры сезона;
    — Силуэты и ключевые элементы кроя;
    — Декор и отделка изделий.
+ Бонусный день (в записи)
«Пошаговые инструкции: как работать с инструментами тренд-аналитики и выбирать потенциальный товар под WB»
  • Исследование подиума (Tagwalk, WGSN);
  • Pinterest Trends;
  • Бренды-мировые трендсеттеры (рейтинг The Lyst);
  • Обзор массмаркета / мидл брендов с разбивкой по разным стилистическим направлениям;
  • Контент fashion-инфлюенсеров;
  • TikTok тренды (как находить популярные товары):
    — Адаптация трендов под маркетплейсы;
    — Аналитика Wildbox, Mpstats;
    — Создание капсулы под МП, расширение матрицы за счет текущих артикулов;
    Прогнозирование спроса и объема закупки.
+ трендбук
Трендбук — это готовые товары для продажи, информация состоит из:
✓ Тренда;
‌✓ Коллекции тренда;
‌✓ Цветовой палитры;
‌✓ Материалы для изготовления изделия;
‌✓ Аналитики WB;
‌✓ Примеров адаптации.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
адаптация весна-лето софья зозуля трендбук
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху