Организатор
			Организую Складчины
			Команда форума
		- Сообщения
 - 620 919
 
- Реакции
 - 13 724
 
- Монеты
 - 325
 
- Оплачено
 - 1
 
Программа курса:
Урок 1.Вводный урок
Урок 7. Закупка рекламы в Telegram-каналах
						Урок 1.Вводный урок
- Орг.нформация по курсу — что и в какой последовательности будет происходить
 - Кто эксперты (спикеры)
 - Как проходить этот курс, чтобы получить максимальную отдачу и результаты
 
- Главное отличие ВК и главный принцип работы в нем, плюсы и минусы
 - Форматы и схема рекламы в ВК сегодня
 - Эффективные связки сбора трафика и стратегия рекламной кампании
 - Обзор метрик в ВК
 - Закономерности цепляющих креативов
 - Как проводить тестовую рекламную кампанию, ключевые ошибки
 - Как масштабировать рекламную кампанию, ключевые ошибки
 - Сервисы, упрощающие работу
 - Чек-лист запуска таргета в ВК
 - Где найти подрядчика и способы работы с ним
 - Как проверить качество трафика — аналитика результатов подрядчика и его ключевые KPI
 
- Принцип «50% ответственности» или что должно быть в онлайн-школе, чтобы запуски трафика были успешными и давали хороший ROMI
 - Критерии таргетолога-топчика и таргетолога-неадеквата: как не обжечься и не слить свои деньги
 - Где искать таргетологов и как за пару дней собрать базу из 50 подрядчиков
 - Как быстро нанять таргетолога, договориться на тестовый бесплатный период 1-2 недели и за это время получить результат
 - Как контролировать и оценивать работу таргетолога и сколько ему платить
 
- Что нужно подготовить, чтобы запустить эффективную рекламу в ВК
 - Цели, которые подходят для рекламы онлайн-школы в кабинете ВК
 - Основные и дополнительные форматы объявлений
 - Советы по наполнению объявлений, которые помогут пройти модерацию и отслеживать результаты рекламы
 - На чем строится успешный таргетинг, и какие настройки объявлений:
 - а) повышают эффективность рекламы; б) бесполезны; в) ведут к сливу бюджета
 - Как использовать ретаргетинг в ВК
 - Демонстрацию настройки рекламы в кабинете ВК
 
- Принципы работы данного рекламного источника
 - Плюсы и минусы для онлайн-образования
 - Ниши, которые хорошо заходят
 - Результативные форматы рекламы
 - Основная связка, позволяющая получать сейчас много окупаемых лидов, и ее настройка
 - Рекомендации по работе с этим источником и ТОП ошибок
 - Правила масштабирования кампаний
 - Где искать и как контролировать подрядчика
 
- Что нужно подготовить, чтобы запустить эффективную рекламу в РСЯ
 - Какие места показа рекламы работают для онлайн-школ
 - Как добавить счетчик Яндекс.Метрики и какие настроить цели
 - Результативные стратегии рекламной кампании и дополнительные настройки, которые важно учитывать
 - Настройки при добавлении группы объявлений
 - Правила создания объявлений для максимальной конверсии
 - Плюсы и минусы «умных кампаний»
 - Демонстрацию настройки рекламы в кабинете Яндекса
 
Урок 7. Закупка рекламы в Telegram-каналах
- Какая аудитория сейчас «сидит» в Telegram — срезы основной статистики
 - Форматы рекламы
 - Плюсы и минусы платформы
 - Основные схемы рекламы
 - Форматы telegram-каналов для размещения
 - Принципы и варианты размещения, метрики, на которые стоит обратить внимание перед закупкой
 - Сервисы подбора каналов
 - Аналитика и рекомендации по работе с этим источником трафика
 - Где искать подрядчика
 
- Что такое паблики, их плюсы и минусы как рекламного источника
 - ТОП популярных тем пабликов
 - Для кого подходит реклама в этом канале
 - Как подбирать паблики, чтобы не слить бюджет
 - Варианты подач (форматы) рекламы
 - Быстрый способ найти подходящих пост на рекламу
 - Куда направлять людей с рекламы и как отслеживать результаты
 - Где найти менеджера по рекламе в пабликах и на каких условиях с ним работать
 
- Особенности аудитории блогеров — может ли быть реклама у них предсказуемой
 - В каком формате и где размещается реклама у блогеров
 - Как посчитать потенциальную эффективность размещения + чек-лист для определения накруток
 - Варианты воронок для «приземления» трафика с блогов
 - Как посчитать окупаемость рекламы у блогеров + таблица окупаемости с примерами
 - Что лучше: купить 1 дорогого блогера или несколько маленьких
 - Кейс «Как мы выросли до 250 млн рублей оборота в год с помощью блогеров»
 - Как искать блогеров, как договариваться с ними и составлять ТЗ
 - Где найти менеджера, который будет заниматься закупкой рекламы у блогеров для вашей школы, как определить что он профи и сделать тестовую закупку
 - Список чатов с закупкой рекламы у блогеров
 - Примеры эффективной рекламы
		
		
	
	
	 
- Как работает маркет-платформа, в чем отличия от таргета, плюсы и минусы
 - 7 этапов работы с рекламой на маркет-платформе
 - Что делать, если в вашей нише проблемы с модерацией
 - Как найти подходящие сообщества для рекламы на маркет-платформе — пошаговая инструкция
 - Рекомендации по созданию эффективных рекламных постов
 
- Что можно использовать на странице «Спасибо» помимо тех вещей, о которых все знают
 - Как сегментировать трафик и квалифицировать тех, кто с большей вероятностью готов к крупным чекам
 - Как делать апселлы сериями и увеличивать средний чек до максимума
 - За счет чего можно сократить цикл сделки
 - Двойной отдел продаж
 - Как снижать стоимость привлечения лидов при помощи их друзей
 - Редкая схема продаж тем, кто не пришел на вебинар
 
								Показать больше
					
			
			
						
							
								Зарегистрируйтесь
							
						, чтобы посмотреть авторский контент.