Организатор
			Организую Складчины
			Команда форума
		- Сообщения
 - 620 925
 
- Реакции
 - 13 724
 
- Монеты
 - 325
 
- Оплачено
 - 1
 
- Ссылка на картинку
 
Златина Екатерина - старт 24 января 2024
Преподаватель: Златина Екатерина Зигфридовна
Номер группы: Ф 155 РЗП
Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"
1 модуль: 24, 31 января, 07, 14, 21 февраля 2024 г;
2 модуль: 28 февраля, 06, 13, 20 марта 2024 г;
3 модуль: 27 марта, 03, 10, 17 апреля 2024 г;
Время: с 10:00 – 16:30 (предусмотрены 2 перерыва по 15 минут)
Дата начала 24 января 2024 дата окончания 01 мая 2024 г.
Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум. Студентам предоставляются записи занятий.
График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно
Зачеты – по окончании каждого модуля.
По итогам обучения – вы получаете сертификат от Института ЭОТ Н. Линде
На каждом занятии:
Курс «Родительские запреты и предписания в практике ЭОТ» направлен на рассмотрение:
Задачи:
						Преподаватель: Златина Екатерина Зигфридовна
Номер группы: Ф 155 РЗП
Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"
1 модуль: 24, 31 января, 07, 14, 21 февраля 2024 г;
2 модуль: 28 февраля, 06, 13, 20 марта 2024 г;
3 модуль: 27 марта, 03, 10, 17 апреля 2024 г;
Время: с 10:00 – 16:30 (предусмотрены 2 перерыва по 15 минут)
Дата начала 24 января 2024 дата окончания 01 мая 2024 г.
Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум. Студентам предоставляются записи занятий.
График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно
Зачеты – по окончании каждого модуля.
По итогам обучения – вы получаете сертификат от Института ЭОТ Н. Линде
На каждом занятии:
- теория по теме занятия, ответы на вопросы
 - выполнение диагностических упражнений ЭОТ, которые были разработаны к каждой теме программы курса. Эти упражнения позволяют обнаружить запреты и предписания, полученные в раннем возрасте от значимых взрослых. А также, решения, принятые под воздействием данных предписаний
 - обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя
 - проведение преподавателем "горячих стульев" по результатам обсуждения
 - работа в парах, «тройках» участников группы под супервизией преподавателя
 - проведение "горячих стульев" участниками группы под супервизией преподавателя
 
Курс «Родительские запреты и предписания в практике ЭОТ» направлен на рассмотрение:
- возможности ЭОТ в работе с родительскими предписаниями
 - приемов и техник ЭОТ, наиболее эффективных при работе с предписаниями и запретами
 - сложностей, с которыми сталкиваются специалисты в работе с клиентами при проработке родительских запретов и предписаний
 
Задачи:
- Работая с темой родительских запретов и предписаний, сделать акцент на формирование навыка находить родительские предписания, под которыми находится Внутренний Ребенок, через его фиксированные эмоциональные состояния, то есть через состояния, переживания, чувства ребенка.
 - Сформировать навык находить те решения, которые для себя принял ребенок, переживая определенный эмоциональный опыт под воздействием родительских предписаний.
 - Научиться находить ситуации и отношения, в которых эти предписания и решения работают в настоящем времени, а также переживаются подобные чувства.
 
- Понятие «сценарий». Как родительские предписания связаны со сценарием жизни.
 - Концепция родительских предписаний
 - Базовые жизненные позиции
 - 12 основных предписаний
 - Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
 - Упражнение «Путешествие в страну Запретов»
 - Выявление характерных особенностей и мотивов Запрещающего родителя
 - Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
 - Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
 - Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
 
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
 - Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
 - Предписание «Не рождайся!»
 - Чувство вины за рождение, в каких случаях оно может возникнуть
 - Методы работы с предписанием «Не Живи!» в ЭОТ
 - Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
 - Упражнения (в зависимости от группы): «Часть, которой нельзя жить», «Часть, которой запрещено рождаться», «Кто внутри меня принял решение – не жить?»
 - Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
 - Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
 - Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
 - Работа в тройках.
 
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
 - Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
 - Нюансы работы с предписанием «Не чувствуй!» в ЭОТ
 - Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
 - Упражнения: «Тот, кому нельзя чувствовать», «Часть меня, которая не чувствует», «Часть меня, которая приняла решение – не чувствовать».
 - Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
 - Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
 - Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
 - Работа в тройках или под супервизией
 
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
 - Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Стать взрослым»
 - Механизм принятия решения
 - Как предписание «Не будь ребенком!» проявляется во взрослой жизни
 - Методы работы с предписанием «Не будь ребенком!» в ЭОТ
 - Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
 - Упражнения: «Часть меня, которой запрещено быть ребенком», «Тот, кто принял решение «Стать взрослым»
 - Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
 - Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
 - Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
 - Работа в тройках или под супервизией
 
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
 - Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Не взрослеть!»
 - Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
 - Методы работы с предписанием «Не будь взрослым!» в ЭОТ
 - Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
 - Упражнения: «Часть, которой запрещено взрослеть», «Тот, кто принял решение «Оставаться ребенком» и для кого», «Что я получаю, когда остаюсь ребенком»
 - Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
 - Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
 - Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
 - Работа в тройках
 
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
 - Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Не делать!»
 - Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
 - Методы работы с предписанием «Не делай!» в ЭОТ
 - Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
 - Упражнения: «Часть, которая бездействует», «Образ родителя, который запрещает действовать, образ того, что принимает это послание», «Тот, кому запрещено действовать»
 - Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
 - Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
 - Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
 - Работа под супервизией и/или в тройках
 
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
 - Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
 - Методы работы с предписанием «Не достигай успеха!», «Не проявляйся!» в ЭОТ
 - Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
 - Упражнения: «Часть, которой запрещено достигать успеха, проявляться», «Та часть меня, которая не проявляется», «Тот, кто запрещает проявляться и тот, кто не проявляется», «Круг успеха»
 - Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
 - Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
 - Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
 - Работа в тройках
 
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
 - Механизм принятия решения и его проявление во взрослой жизни человека
 - Методы работы с предписанием «Не будь значимым!» в ЭОТ
 - Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
 - Упражнения: «Человек во мне, который не значим», «Страна обесценивания», «Часть, которой запрещено быть значимой», «Тот, кто обесценивает, тот, кого обесценивают», «Часть, которая приняла решение «Не высовываться»
 - Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
 - Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
 - Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
 - Работа под супервизией и/или в тройках
 
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
 - Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Болеть!»
 - Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
 - Методы работы с предписанием «Не будь здоровым!», «Не будь нормальным!» в ЭОТ
 - Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
 - Упражнения: «Часть меня, которой запрещено быть здоровой», «Что я получаю, когда болею», «Кто внутри меня хочет болеть?», «Тот, кто запрещает быть здоровым, тот, кому запрещают», «Страна здоровья»
 - Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
 - Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
 - Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
 - Работа в тройках
 
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
 - Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Не быть собой!»
 - Механизм принятия решения
 - Влияние данного предписания на взрослую жизнь человека
 - Методы работы с предписанием «Не будь собой!», «Будь мной!» в ЭОТ
 - Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
 - Упражнения: «Тот, кем я отказался быть», «Часть, которой нельзя быть собой»
 - Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
 - Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
 - Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
 - Работа под супервизией
 
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
 - Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
 - Методы работы с предписанием «Не принадлежи!» в ЭОТ
 - Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляется данное предписание
 - Упражнения: «На руках у значимых взрослых», «Часть меня, которую не принимают», «Страна сравнения», «Образ «Не принадлежи!»
 - Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
 - Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
 - Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
 - Работа в тройках и/или под супервизией
 
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
 - Механизм принятия решения, влияние предписания на дальнейшую жизнь
 - Методы работы с предписанием «Не думай!» в ЭОТ
 - Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
 - Упражнения: «Тот, кто не думает», «Часть, которой нельзя думать», «Тот, кто будет думать вместо меня; часть, которая согласна на это», «Что я получаю, когда не думаю самостоятельно»
 - Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
 - Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
 - Анализ приемов работы с родительским предписанием (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
 - Работа в тройках
 
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
 - Механизм принятия решения, проявление предписания во взрослой жизни
 - Методы работы с предписанием «Не будь близким!», «Не сближайся!» в ЭОТ
 - Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
 - Упражнения: «Человек во мне, который боится доверять», «Часть, которая боится сблизиться», «Страна доверия»
 - Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
 - Анализ приемов работы с родительским предписанием (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
 - Работа под супервизией
 
								Показать больше
					
			
			
						
							
								Зарегистрируйтесь
							
						, чтобы посмотреть авторский контент.