Aноним
- Ссылка на картинку
32 динамические таблицы Шульте (2014)
Алгоритм работы с таблицами Шульте:
Методика тренировки такова: Взгляд зафиксирован чётко в центре таблицы и неподвижен.
Сознательно расширяйте поле зрительного восприятия.
Последовательно ищите все цифры от 1 до 25-ти.
На 1-х роликах время демонстрации таблицы составляет 2 минуты. Особенно важно не двигать
взгляд, как бы это ни хотелось сделать, а находить следующую цифру именно переферийным
зрением. Две минуты это достаточно большой промежуток времени для того, чтобы спокойно и
последовательно найти все цифры. В дальнейшем этот навык совершенствуйте, сокращая
время тренировки.
Один и тот же ролик можно посмотреть и 2 и 3 раза подряд. Это создаёт ещё один интересный
эффект распознавания уже пройденного материала.
Алгоритм работы с таблицами Шульте:
- 32 динамические таблицы Шульте рассчитаны на 32 дня последовательных тренировок.
- От тренировки к тренировке количество таблиц в каждом из роликов постепенно увеличивается.
- Уменьшается время их демонстрации и усложняются визуальные помехи.
- 1 ролик предназначен на 1 день работы с таблицами.
- С каждый роликом работать 2-3 раза в день. Например, утром, днём и вечером.
- Каждый ролик дополнительно содержит специальное программирующее видео на улучшение зрения.
Методика тренировки такова: Взгляд зафиксирован чётко в центре таблицы и неподвижен.
Сознательно расширяйте поле зрительного восприятия.
Последовательно ищите все цифры от 1 до 25-ти.
На 1-х роликах время демонстрации таблицы составляет 2 минуты. Особенно важно не двигать
взгляд, как бы это ни хотелось сделать, а находить следующую цифру именно переферийным
зрением. Две минуты это достаточно большой промежуток времени для того, чтобы спокойно и
последовательно найти все цифры. В дальнейшем этот навык совершенствуйте, сокращая
время тренировки.
Один и тот же ролик можно посмотреть и 2 и 3 раза подряд. Это создаёт ещё один интересный
эффект распознавания уже пройденного материала.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.